Sep 9, 2008

Читаем.

Что читаете в свободное от дел время (если оно у вас есть!)?Я начала читать Кастанеду -http://kastaneda.nm.ru/ . Сразу со второй книги,но прочла только три главы,но суть книги мне очень интересна. Сказала маме,она припомнила, что когда я была маленькая (2 года) по большому блату ей дали почитать книгу - Апулей. Золотой Осёл. Славилась я во младенчестве плохим сном, но после переезда в Литву со мной случилась метаморфоза и я начала спать по ночам. Так вот, слова мамы "читаю, боюсь, а ты и в ус не дуешь". Неужели придёт время когда я буду жаждать чтоб Дарья проснулась ночью? Дай-то Бог )))

1 comment:

Anonymous said...

Привет. Как Кастанеда, хорошо читается? Тоже хочу начать. Но пока что лежит, тикает... Читаю "Дживса и Вустера" Вудхауза :) Забавные книженции.На очереди "Альтист Данилов" Орлова. Вдруг возникло желание снова её прочесть.
Это я :) Red Lucky Mouse