Sep 21, 2008

День воскресный - интересный!

Сегодня был очень интересный день. Во первых у меня было день рождение. Во вторых с утра мы были на блошином рынке. Свой наинтереснейший улов я запечатлела) Это был своеобразный подарок... От кого незнаю) Я приобрела целую коллекцию открыток ориентировочно 50-60гг. Все рассмотреть не хватило времени, их там более 140 штук!!! Плюс несколько писем, личных и официальных. Заплатила за всё, включая винтажный сундучок $10. Совсем неплохо, да? Ещё купила кулон и колечко эвоновские - $5 пара. И купила подвесную полочку, думаю приспособить её для ленточек... Всего $2 она мне обошлась, доллар выторговала)












5 comments:

LeSenka-chudesenka said...

Ваууу!!! Супер!!! Такое открыточное богатство! Что с ними делать-то, с таким количеством? :))
Кстати, Наташа, с днем варенья!!!

Anonymous said...

Просто чудо!!! Да еще за 10$=))))))Поздравляю с чудесным приобретением. Я тоже люблю расматривать всякие старые открытки, а еще если они в моей собсвенности, так это вообще!)))) И С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ тебя, Наташенька!Пусть сбываются самые смелые мечты и надежды!!! Nasty

Piolinka said...

Олеся, спасибо большое за поздравления! теперь мне точно за 30) Слава Богу я пока отношусь к тем женщинам,которые не боятся своего возраста! В отличие от мамы, она очень глубоко переживает по поводу титула "бабушка", хотя души в них не чает.
Насти, я помню твоё наследство) Это так здорово иметь такое богатство!

Piolinka said...

Спасибо,Насти за пожелания!

dezi said...

Класс! Это не просто подарочки, а самые настоящие подарочки для открыточницы!!!!
Ещё раз поздравляю!