Sep 22, 2008

Страничка про Катю.

Не самая удачная, для моей любимой фотографии. Поэтому будет ещё -2 точно сделаю.
Люблю чипборд! Oн такой объёмный! Прикупила наборчик необработаннного, так тут вообще простор для фантазии.
Буковки , правда, уже из крашенного, я их только чернилами затонировала. А вот цветочки, кружочки и сердечко где как декорировала - цветы,сердце и кружочки побольше наклеивала на бумагу. Маленькие кружки - чернилами тонировала. Уголки тоже чипборд, и тоже обклеила бумагой. Журналинг не писала - само фото лучше скажет, чем слова, хотя в последущих вариантах возможно и журналинг будет. Кто знает? ))




6 comments:

Джустилайковая said...

Красивая страничка! Мне очень понравилось! И цвета красивые и фото само - супер!!!! Такая жизнерадостная детка!!! Мой не дает себя сфотографировать, тянется за фотоаппаратом ))))

Piolinka said...

Спасибо, Ирина. Мои тоже не дают себя фотографировать! Это чистая случайность - Катя как раз за фотиком тянулась, но я успела таки щёлкнуть!

Джустилайковая said...

Повезло! )))) Фото вышло супер! )))

pinnkin said...

5+!

LeSenka-chudesenka said...

Миленько получилось )) Фотка и вправду прикольная! А еще заметила, чем-то твоя Катя на мою Динку похожа -т такие глазюки лупастые

Piolinka said...

Спасибо pinnkin и lesenka-chudesenka !
Олеся, ктебе сегодня конвертик полетел;)