Oct 27, 2008

Даша)))

Ну вот, знакомьтесь - Даша) маленькая каприза))
сколько раз пробовала по раскладке делать - ну ни разу не получилось. Так и хочется по своему сделать! B этом случае правда я даже не стала искать готовых раскладок. Hебольшая оплошность случилась, но переделывать уже не стала. Фото дисстресила пилкой для детских ноготочков, просто положила и по краям прошлась- очень хорошо скоблится. Bышила сначала круги, потом решила сделать из них цветы (кста, Даша на цветы говорит "ты")))) кусочек оверлэя, штампики, стиклс от Рейнджер, пуговки, гелевая ручка и мелковые чернила. Что ещё... бумажку под фоткой подкрасила дистрессом "tattered rose", пыталась наложить ленточку перед дистрессом, но плохо отпечатaлось( (Как это у Ирэн получается? У меня даже тоненкая салфеточка плохо трафаретится. Должно быть есть какой-то секрет) , прилепила брадс. Заголовок - готовые стикеры.






хмм... почему-то фотки бочком вышли, прошу прощения.

6 comments:

Дашик said...

Получилось здорово!!!
Хотя я бы по краям странички еще прошила бы (ИМХО) - сделала бы строчку...

Piolinka said...

да, точно! А я думала чего бы там такого... Пустовато, конечно - буду строчить) Машинка у меня правда на грани фантастики) спасибо за совет!

mar4ik said...

очень красиво,
я просто в восторге

Anonymous said...

Мне тоже эта страничка очень понравилась. Только просвети пожалуйста, что такое оверлэя? Стыдно, но ... может быть я это по другому называю!!! анилина

Piolinka said...

спасибо, анилина!
оверлэй от английского " overlay", незнаю материал из которого делается, что-то типа ацетата. Видела, наверное в интернете открытки прозрачные? Вот это такая же ерунда ,только на ней рисунок напечатан. на фото в нижнем правом углу под фоткой.

Olga aka Niona said...

девока прелесть, очень красивая странчика, еще и с вышивкой)