Nov 4, 2008

Пост для коммента

10 comments:

Яmaha said...

Вау, вау!!! Начинка у конфетки просто объеденье ;)!!!

Ivolina said...

Ах как мне захотелось стать обладательницей такой конфетки.
Очень она мне понравилась.
Piolinka, спасибо за шанс.
Ivolina

Дашик said...

Ой, кажется сюда надо коммент писать :) Напишу тогда еще раз :) Спасибо тебе большое за шанс выиграть такой замечательный подарок!

svetilnik said...

А можно мне тоже попытать счасть? Кофетка замечательная!
Ник на РР такой же.

абуся_Ягуся said...

Хочу конфетку!Фантастическая сладость!!!!

Anonymous said...

Независимо от адресата, кому достанутся такие вкусняшки, автору СПА-СИ-БО!!! И за трепет ожидания и вообще за желание сделать кому-то приятное ПРОСТО ТАК!!!

Кукурузка ;-)

integra said...

Piolina, хорошая идея! Ты уже доставила радость просто самим фактом проведения такого розыгрыша )))) Интересно, а потом открытку или произведение счастливица покажет из конфетки? ))))

Plyushka said...

И я ошиблась местом оставления коммента... Пишу еще раз здесь: кому-то ооочень повезет...Удачи!!!

Anonymous said...

Ну, я расшаркиваться не буду, просто человеческое, скрапбукинговое спасибо.
Южная.

Fekl@ said...

Ой! Я кажется е там свой комментарий оставила((
А можно еще раз?
Клнфетка- объедение! Сладкая, красивая! Супер! Спасибо за нее огромное!!!