Nov 7, 2008

***

Наверное, все заглядывают в норвежский блог Ингвилд - я да.
в последнем сообщении она написала что харддиск с фотками её дочери можно восстановить только за 14 сотен долларов. После того как я прочитала, что у неё нет этих денег, задумалась... Нет, даже не задумалась, а не поверила - целое море фоток , все эти мгновения - она готова выбросить. Что мне пришло в голову после того как я мысленно повозмущалась? Человек таким образом рассчитывает на помощь(финансовую) или мне показалось? Мои детские фотки канули в лету - все детские альбомы. Есть кое-что, но такая жалкая малость... буквально штуки, а не кучи фоток, которые снимал мой отец - фотограф- любитель. Вместе с фотками потеряны кинофильмы о моём детстве. Да ладно... К чему ворошить... Свои фотки я не верну за энное кол-во денег, а так жаль(((

5 comments:

Марфутка said...

ВОт у меня тоже возникло такое же ощущение, даже заглянула в комменты на предмет, не предлагают ли добрые люди свою материальную помощь. На тот момент не предлагали:)
А если серьезно - не знаю, во-первых, не уверена, что 1400 денег - совсем уж единственный вариант, во-вторых, если даже это так - это уже вопрос личного выбора - кто-то готов заплатить за свои воспоминания такую цену, и тогда будет изыскивать эти средства, кто-то не готов. Но общий тон поста меня как-то смутил, и вот это "брошу, наверное, теперь все" - как-то немного на кокетство смахивает, по-моему. Не хотела быть резкой, просто высказываю свое мнение)

Piolinka said...

Марфутка, я с тобой полностью согласна) Кокетство чистейшей воды...
А вообще если честно, слабо верится что человек распечатывает фотки только для создания странички. Я конечно далеко не все печатаю, при этом половину рассылаем родне, но периодически сбрасываю на диск, чтобы потом не кусать локти.

Марфутка said...

Кстати, да. Я все равно распечатываю сравнительно много. на диск, правда, все время забываю копировать. А чем там дело кончилось, не знаешь?

Piolinka said...

Денюжку собирает) А на диск всё-таки надо скидывать. Разбаловались мы в наш цифровой век, а комп вещь ненадёжная, бывает... ТТТ...

Марфутка said...

Ну вот, так я и думала. А на диск - ага, надо завести полезную привычку, а то у меня как всегда - пока петух в одно место не клюнет...