Dec 12, 2008

Взгляд в будущее

Так я бы её охарактеризовала, но для заголовка мне показалось слишком вычурно.
Я очень люблю это фото! Конечно же Даша не смотрит "в будущее", она просто смотрит в окно, но когда я фотографировала, то хотела именно такого результата, поэтому страничку делала под настроение в день съёмки. Бумага от К& С, край верхней обработан ножницами, верхний правый угол завернула и завязала ниточкой от дерюжки, привязала бабочку. Добавила кружев, распечатку нотного листа, из давнишних запасов оверлэй с корабликом и рамка (под фоткой почти вся спрятана)
Над фоткой овэрлэй от Хамбли. Ещё под фоткой бумага для заметок . Ещё использовала натирки, фрагмент стикера, цветочки, брадс, "якорёк".










19 comments:

Anonymous said...

Классная страничка, завораживает. Столько мелких деталей, что хочется рассматривать дольше!!! У меня вопросик - а что такое овэрлэй?)))
Наташа-Котятина

Piolinka said...

Наташа - спасибо большое! Оверлэй - это прозрачный пластик, незнаю как если честно назвать:( Все эти хитромудрые названия - оверлей, скринпринт... на ощупь тоже самое, а называются по разному. вот кто бы подсказал как по-русски можно это назвать, а то меня если честно коробит писать эти слова...

Anonymous said...

Я вроде поняла, что за зверь такой оверлей)))). Спасиб)
Наташа

Anonymous said...

Страничка - супер!!! Очень понравилась!!!
Юлена

Piolinka said...

Юлена - спасибо большое!

Дашик said...

Страничка необыкновенно хороша!!!

Яmaha said...

Шикарная страничка. Очень интересно её разглядывать.

Piolinka said...

Дашик, Ямаха - девочки спасибо большое за приятные отзывы!

Всё равно мне ещё работать и работать, есть некоторые огрехи, которые вижу только сейчас. Но! благодаря добрым отзывам хочется совершенствоваться и дальше. Если вы видите недоработку - пож-та пишите, это тоже стимул )

dezi said...

Интересная страничка! Очень понравилась идея с кружевом, которое выглядывает из-под бумаги!!! А ещё мне очень нравится, когда есть что порассматривать!

Piolinka said...

Дези - спасибо огромное!

Идея с кружевом не моя, очень часто встречается в норвежских блогах. У них вообще такие уютные детали в работах, что не влюбиться не возможно!

svetilnik said...

Страничка замечательная получилась! Особенно большое количество маленьких элементов, мне трудно их так собрать в одно место чтобы было гармонично

Piolinka said...

svetilnik, спасибо большое!
А мне тоже тяжело подбирать, но тут видимо Муза помогла. Она к сожалению часто приходит тогда, когда у меня нет времени. Часто засыпаю и "вижу" открытку или страничку, но встать и делать нет сил :-(

helgalvova said...

Ооооо, как мне понравилась страничка! Я её сохраню в свою копилочку однозначно) А идея с кружавчиками - просто отличная, тоже так хочу сделать))

Yuliascrap said...

1979Потрясающая работа!!! Очень профессионально,душевно, с любовью! Когда увидела-первая моя эмоция:Вот это да!

Piolinka said...

Helgalvova, Yuliascrap - спасибо большое ) Застесняли меня совсем )

Anastasia said...

Красота какая! Просто очень мне понравилась страничка! Здорово!

А@A said...

Мне очень понравилась твоя страничка молодец!

Piolinka said...

Анастасия, A&A - спасибо большое,
мне очень приятно!

Карелия said...

Очень сильно понравилась Ваша страничка!!!!!!!!!!